Частые вопросы

Вы – наш потенциальный покупатель. А это значит, что мы просто обязаны рассказать Вам несколько очень важных моментов, на которые следует обратить внимание при покупке сантехники и плитки через Интернет-магазин. Ниже приведен список из наиболее часто задаваемых вопросов нашими клиентами за 8 лет работы интернет-магазина "Керамика", а также ответы, в которых мы постарались расписать максимально доступно всю необходимую информацию.

 

ДОСТАВКА ТОВАРА

 

 Как осуществляется доставка товара и сколько она стоит?

 Доставка товара по Украине осуществляется грузоперевозчиками, а также нашим транспортом. Рассчитать ориентировочную цену доставки мы сможем после оформления предварительного заказа. Предварительный заказ не обязывает Вас к покупке, это всего лишь способ дать нам понять, что Вам нужно. Подробнее об услуге Вы можете прочитать на страничке Доставка.

 

Плитка и сантехника – очень хрупкий товар. Какие гарантии, что мой заказ дойдет ко мне в город целым?

Перед отправкой плитки или сантехники мы внимательно проверяем весь товар на предмет боя или заводских дефектов. Не в наших интересах заниматься обменом бракованного или битого товара, жертвуя своей прибылью. Поэтому вероятность того, что мы допустим отправку товара не в 1-м сорте, близка к НУЛЮ. Крупногабаритный товар складывается на паллету, стрейчуется и фиксируется стропами. Мелкогабаритный товар отправляется упакованным, согласно требованиям перевозчика.

 

ОПЛАТА ТОВАРА

 

 Как можно оплатить за товар?

Оплата за товар происходит путем перечисления денежных средств на наш расчетный счет в банке, согласно счета-договора. По согласованию с менеджером, возможна поставка товара по частичной предоплате, без предоплаты (только малогабаритного товара) с оплатой остатка суммы на складе перевозчика (+2% комиссии перевозчика + фиксированная плата за оформление). Также оплатить товар Вы можете в офисе интернет магазина, который находится по адресу: г.Херсон, проспект Ушакова, 79 (салон "Наша Керамика")

 

 

Я не понимаю, почему вы не хотите отправлять плитку (сантехнику) без предоплаты?

Если речь идет о крупногабаритном товаре, то минимальная предоплата, которую менеджер интернет магазина может попросить Вас осуществить – это сумма доставки вашего заказа в обе стороны. Предоплата служит гарантом того, что вы заинтересованы в сделке и не «потеряетесь» после отправки товара. Вашу неготовность внести на наш расчетный счет частичную или полную предоплату за товар рассматриваем как неготовность к приобретению продукции. Из-за маленькой торговой наценки мы не можем отправлять товар без предоплаты, не имея твердых гарантий серьезности намерений клиента по осуществлению покупки. Просим относиться с пониманием к нашим требованиям. Также хотим отметить, что доставка мелкогабаритного товара возможна без предоплаты, после подтверждения покупателем счета-договора.

 

 

Можно ли оплатить заказ на карточку?

Мы приветствуем безналичную форму оплаты, так как она является гарантом прозрачности нашей работы. Но, если Вам более удобен наличный расчет или интернет-банкинг, мы готовы предложить несколько вариантов оплаты на карточные счета ряда банков.

 

 

Зачем нужен счет-договор?

Документ счет-договор по сути является обычным счетом, в котором прописаны все устные договоренности между менеджером интернет магазина и клиентом. Сумма предоплаты, условия поставки товара, сроки и другие нюансы, прописанные на бумаге и согласованные клиентом и менеджером, помогают избежать разного рода недопониманий при решении каких либо спорных вопросов. Просим Вас перед оплатой внимательно изучить все нюансы поставки товара, указанные в счете-договоре, так как, оплачивая данный счет, Вы соглашаетесь с его условиями.

 

 

РАБОТА ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ

 

Как мне принимать плитку и сантехнику при получении?

При приемке плитки обратите внимание на внешний вид паллеты (пачки, коробки), а именно на возможное наличие механических повреждений, целостное состояние. Если упаковка не нарушена, вероятность появления боя товара при транспортировке минимальна. Если у Вас есть подозрения о том, что посылка была подвержена внешнему воздействию (вмятина, дырка, переупакованный груз, недокомплект и т.п.) рекомендуем Вам обратиться к вашему менеджеру за консультацией о дальнейших действиях.

 

 

Что делать, если при приемке товара на складе грузоперевозчика все-таки обнаружились внешние недостатки, механические повреждения вашей посылки?

Если ваши подозрения о нецелостности груза все-таки оказались правдивыми, Вам необходимо сообщить о случившемся нам, а также вместе с представителем грузоперевозчика (нашим водителем) составить двусторонний акт о дефектах и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки груза. После оформления данного акта, все вопросы по урегулированию ситуации мы берем на себя.

 

 

Кто возмещает бой, который был обнаружен при приемке товара?

Если бой товара образовался по вине перевозчика – возмещение идет с его стороны. Если бой товара допустил наш интернет магазин – компенсация идет с нашей стороны.

 

 

Я не заметил(а) на перевозчике дефектов, а дома обнаружил(а). Как мне теперь обменять товар?

 В первую очередь, Вам необходимо оповестить о случившемся нас. Далее, в телефонном режиме, мы попробуем разобраться в ситуации и принять решение, которое удовлетворит обе стороны.

 

 

К оглашенной стоимости доставки перевозчик также предъявляет к оплате сумму за оказание услуги перевода денег! Меня не предупреждали!

Мы рекомендуем клиентам делать 100% предоплату, так как Вы при этом экономите на стоимости доставки и комиссии при оплате (в банке комиссия минимальна либо вообще отсутствует). Если Вас данный вид расчета не устраивает, и вы хотите оплатить остаток суммы на месте, Вы должны быть готовы к тому, что за передачу денег перевозчик обязательно возьмет с Вас 1-2% комиссии (в зависимости от перевозчика).

 

 

О ПЛИТКЕ и САНТЕХНИКЕ

 

Я у вас заказывал(а) плитку, но она пришла не такая, как мне хотелось. Как мне ее вернуть?

Согласно счета-договора, на основании которого осуществляется поставка товара, мы берем на себя обязательство поставить выбранную вами плитку, указанную в номенклатуре. Но мы не можем гарантировать, что она придет АБСОЛЮТНО ТАКАЯ ЖЕ, как Вы видели на стенде или видели в интернете. Это обусловлено техническими особенностями производства плитки, поэтому угадать тон, который Вам нужен, просто невозможно. Просим Вас учитывать этот важный фактор. Если все-таки так случилось, что плитка вам не подходит, то мы готовы принять ее обратно, если это не противоречит Закону Украины «О защите прав потребителей» и счету-договору, заключенному между нами. Также хотим обратить ваше внимание, что в случае возврата товара по собственной инициативе, все транспортные издержки оплачивает покупатель.

 

 

 Заказанный товар мне отправили, однако я передумал(а) покупать? Как мне вернуть мои деньги?

Если Вы передумали покупать товар после его отправки, то, согласно заключенного между нами счета-договора, мы в праве оставить у себя часть Вашей предоплаты, которая покроет наши расходы по отправке/возврату товара. Остаток денежных средств мы перечисляем обратно на счет покупателя.

 

 

 Подскажите пожалуйста по наличию испанской плитки коричневого цвета (итальянского смесителя с барашками, плитки, где фризы украшены стразами и т.п).

При вопросе о наличии товара просим Вас говорить его название или артикул сайта/завода-производителя. Продавцу тяжело сориентироваться при описании плитки "такая коричневая", "производитель испания" , "для облицовки стен". На сайте представлены десятки производителей испанского кафеля, сотни коллекций коричневой плитки. Так что если Вы звоните и хотите получить максимально быстрый ответ "по наличию товара" выпишите для начала название плитки, сантехники, артикул либо какое-нибудь другое точное обозначение товара. Это значительно облегчит и ускорит ответы на Ваши вопросы

 

Мне интересен этот товар, но я хотел бы его «пощупать». Вы не могли бы мне выслать товар, я посмотрю, а потом решу буду брать или нет?

Вы можете «пощупать» интересующий Вас товар в нашем торговом зале. Если у Вас нет возможности приехать в г.Херсон, мы готовы Вам подсказать где на него можно взглянуть поближе. Продажей образцов керамической плитки мы не занимаемся, минимальный заказ на плитку – 1 упаковка, декорацию – поштучно.

 

 

После укладки у меня осталось 2 упаковки плитки, я хочу ее вернуть. Как это сделать?

В течении 14 дней, согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», мы обязаны принять от Вас оставшуюся плитку, если она не является заказной. Заказной товар обмену и возврату не подлежит. Эта не наша прихоть, заказную плитку не примет у вас ни один розничный магазин, поэтому просим уделять большое внимание вопросу подсчета плитки. Также хотим обратить Ваше внимание, что в случае возврата товара все транспортные издержки оплачивает покупатель.

 

Сможете ли вы подобрать клей и и затирку для моей плитки?

Мы с удовольствием поможем Вам в выборе клея для керамической плитки, так как это на самом деле очень важный вопрос. Каждый вид кафеля имеет свои особенности и характеристики, под которые может не подойти универсальный клей. В вопросе выбора затирки швов для плитки мы стараемся ограничиваться рекомендацией производителя, выбор цвета оставляем за покупателем – так как это очень специфический момент индивидуального восприятия и видения цветовой гаммы и совмещения ее с керамической плиткой.

 

 

Плитка (сантехника), которую я покупаю, хорошего качества?

Качество всей плитки и сантехники, представленной в нашем интернет магазине, подтверждено сертификатами качества и санитарно-гигиеническими заключениями, действующими на территории Украины. По запросу от покупателя мы можем представить данные документы.

 

РАБОТА МАГАЗИНА

 

Я недоволен/доволен работой менеджера, который вел мой заказ, кому мне жаловаться/похвалить?

Будем благодарны, если Вы поделитесь своими впечатлениями о работе с нашим интернет магазином на страницах социальных сетей. Также Вы можете написать жалобу/похвалу директору интернет магазина на e-mail: boss@ceramica.ua. Все Ваши пожелания будут учтены, предложения рассмотрены. На каждое письмо будет ответ.

 

 

Я почитал отзывы покупателей на вашем сайте, многие из них негативные, я засомневался(лась) могу ли я доверить вам мой заказ?

Мы очень зависим от внешних факторов: поставщиков, перевозчиков, работников склада, бухгалтерии. Наш коллектив также не «роботы», поэтому могут ошибаться, но количество негативных отзывов по отношению к позитивным никак не соответствует действительности. К сожалению, большинство наших покупателей не оставляют свои отзывы на страничке нашего сайта, потому как «купили – и забыли», зато в этом преуспевают наши конкуренты и вспыльчивые клиенты, которым не угодишь. Практику «отывов» не применяет никто из наших конкурентов, потому что их это пугает, но у нас немного иное видение этого вопроса. Страничка «отзывы» для нас - возможность понять, что на самом деле важно для нашего клиента, а для Вас – это возможность понять в каких вопросах стоит быть внимательней при покупке товара через ЛЮБОЙ интернет магазин. Помогите нам сделать наш сайт лучше – оставьте свой ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о нашей работе на страничках нашего сайта.

 

 

Существует ли у вас система скидок для постоянных покупателей?

Системы скидок как таковой в нашем интернет магазине нет – это связано в первую очередь с большим разбросом наценок на разный товар. С одной стороны - часть цен на товары в магазине регулируются импортерами, которые вынуждают нас продавать плитку и сантехнику по ценам розничных магазинов. Приобретая данный товар в нашем магазине, Вы всегда можете рассчитывать на большую скидку, даже если ранее ничего у нас не покупали. С другой стороны - на ряд продукции в интернете очень большая конкуренция, что вынуждает нас продавать ее с минимально возможной наценкой, а порой и вовсе без нее. В данном случае мы не сможем уступить ни копейки даже самому верному и благодарному клиенту. Поэтому к каждому заказу мы стараемся подходить индивидуально. В тоже время, если Вы приобретаете у нас товар не в первые, то шанс получить максимально возможную скидку у Вас всегда больше!

 

Почему у вас на сайте указано, что товар «в наличии», но на самом деле его нет?

Меткой «В наличии» на сайте отмечен товар, который является складской программой нашего магазина, однако мы не скрываем, что статус товара не всегда соответствует действительности. Это обусловлено тем, что на сайте представлено около 50 тысяч наименований сантехники, плитки, ламината и паркета более 300 производителей и отследить состояние товара на сегодняшний день просто невозможно.

 

Удачных Вам покупок с интернет-магазином "Керамика"!