Выставка Cevisama 2014 – керамическая мода 2014 года

 

Тренды в плитке 2014 –дорогая плитка патчворк, под соты, элитная плитка декор, плитка в стиле винтаж, фотопечать, плитка в стиле барокко, под золото

 

В феврале 2014 года в городе Валенсия (Испания) прошла ежегодная традиционная выставка индустрии керамики Cevisama 2014. Это вторая по значимости выставка в Европе (после Cersaie в Болонье), которая собирает лучших производственников со всей Испании. Несмотря на то, что по своему статусу Севисама не является лучшей выставкой в Европе, она традиционно собирает наибольшее количество покупателей и поставщиков плитки со всего мира. Испанская плитка более доступна для потребителя по цене, но по качеству никак не уступает итальянской плитке – это по достоинству оценили и наши покупатели, которым мы предлагаем презентацию новинок 2014 года с выставки Cevisama

 

В целом, выставка Севисама в Валенсии продолжила тенденции, заложенные на Черсае 2014. Рассмотрим их детальнее

 

 

Еще несколько лет назад производители плитки из года в год пытались удивлять потребителей все большими и большими форматами плитки, приведя данные характеристики до немыслимых вариантов исполнения. В 2014 году входит в моду новая тенденция – более узкий формат, который идеально подойдет для использования в небольших ванных комнатах. Такая плитка отлично смотрится как при вертикальной укладке, так и при горизонтальной. Коллекции AURA, AMOUR и ATMOSPHERE от Peronda – классический пример подобной керамической плитки. Не осталась в стороне и фабрика Vives, выпустившая подобные коллекции в небольшом формате – RIVOLI, EVIA, EFESO. Компания Mainzu давно работает с  подобными форматами, поэтому плитка SETTECENTO стала логичным дополнением линейки плитки от этого производителя.

 

 

Уже несколько лет подряд стиль patchwork используется всеми известнейшими производителями для создания новых коллекций. 2014 год стал логическим продолжением этой тенденции. Фабрики Vives (коллекция VODEVIL), Mainzu (коллекции San Marco, San Remo, Milano, Sementine, Bolonia, Calabria), Marca Corona (коллекция Coralli) и другие активно его используют для создания новинок.

 

 

Компания Roca, которая все больше утверждается среди испанских производителей, представленных на рынке Украины, показала не характерную для «испанцев» коллекцию, керамогранит PURE – это моноколор в самых популярных цветах черном, белом и сером. Цена – максимально приближена к китайским аналогам, что делает плитку очень конкурентоспособной.

 

 

Фабрика Peronda продолжает экспериментировать с рисунками натуральных камней. Очередными «приобретениями» испанских дизайнеров стали текстуры редких африканских пород мрамора, которые нашли свое отображение в коллекциях Peronda Silica и Peronda Manila. На выставке Cevisama эта плитка была представлена помимо привычного размера 440*440, также и в размере 600*600.

 

 

Как и прежде, наибольшее количество плитки – это разного рода имитация природного камня (мрамор, торфяник, травертин и другие). Плитка CAPUCCINO от Venis – прекрасный образец такой плитки, выполненный на самом лучшем оборудовании из самой лучшей глины. Фабрика Vives с коллекциями DANDY и TITAN также удивила клиентов своим подходом к внедрению концепции натурального камня.

 

Серый цвет который год остается в списке самых популярных, однако, само понятие этого оттенка теперь немного иное. В некоторых коллекциях он смотрится совсем не как серый цвет – очень теплые оттенки в сочетании с нежными текстурами сделали плитку более доступной для конечного потребителя. Среди новинок 2014 года, которые следуют данному тренду, коллекции NARA, DALIA, RHIN и ESTOCOLMO от Venis, коллекции RAFTER, ART, COOL от Aparici, а также ряд других известных производителей

 

 

Плитка, имитирующая дерево, все также популярна и, со слов экспертов, спрос на подобные изделия будет расти дальше. Всеми виной набирающие обороты экологические тенденции в Европе, которые заставляют конечных потребителей отказываться от применения натурального дерева при отделки помещения и обращаться к искусственным материалам, таким как плитка. Новая коллекция керамогранита BRUSELAS от испанской фабрики Venis – потрясающая по красоте имитация состарившегося дерева. Плитка FARO от Vives выглядела особняком на выставке, благодаря своей неоднозначной структуре. Старая, подтёртая краска выглядит как никогда реалистично на плитке этого производителя.

 

В тоже время клиенты не спешат отказываться от привычных природных материалов, и плиточные фабрики следят за этими тенденциями. Коллекция мозаики NOOHN MOSAICS от Lantic Coloneal стала очередной попыткой керамической индустрии получить материал, альтернативный керамической плитке, для использования в ванной комнате.

 

Всю эту прекрасную плитку купить вы можете на страницах интернет магазина КЕРАМИКА.